Мы будем присутствовать на 123-й Кантонской Ярмарке 15-19 апреля. Наш стенд № 1.1F16 Мы будем присутствовать на 123-й Кантонской Ярмарке 15-19 апреля. Наш стенд № 1.1F16
Вы здесь: Главная » Металлообработка

Металлообработка

Станок для гидроабразивной резки может работать на металлических материалах, позволяя толщине достигать более 100 мм. Он имеет шероховатость поверхности 1,6 мкм, точность ± 0,10 мм и отсутствие теплового повреждения материалов, что делает его идеальным выбором для точной обработки и резки.

При резке по черному металлу и нержавеющей стали гидроабразивный резак не вызывает отражения света или потери кромки. На самом деле, металлический материал, который режется струей воды, не имеет ограничений. Благодаря использованию прецизионного шарикового винта, серводвигателя, резонансного замедлителя и других передовых технологий, это металлообрабатывающее оборудование может предложить функцию компенсации люфта и повышенную точность позиционирования или повторяющуюся точность позиционирования.

Мы используем широкий спектр прецизионных измерительных приборов, в том числе, помимо прочего, систему измерения с шариковым стержнем и лазерный интерферометр, которые могут выполнять геометрические прецизионные измерения и калибровочные операции для производства высокоточных станков.

Оборудование для гидроабразивной резки имеет мощную автоматизированную конструкцию и функцию управления, которая позволяет этому металлообрабатывающему станку автоматически замедлять процесс резки острых углов или кромок и тем самым обеспечивает исключительно гладкие и чистые разрезы. Кроме того, этот станок может одновременно выполнять операции шлифования и резки, чтобы значительно повысить эффективность и качество резки. Он может напрямую работать с металлическими деталями, чтобы завершить процессы формовки и резки.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

НАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

№ 3 Chinafa Road Яншань WuXi Цзянсу, Китай
+ 86-138 6185 8095
+ 86-510-83953128
sales@ycwaterjet.com

КОНТАКТЫ ПРОДАЖ

Не стесняйтесь связаться с нами. Вы можете использовать форму или отправить электронное письмо.

© 2017 YC Water Jet Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Карта сайтаРазработаноiwonder.cn

We will attend the 123rd Canton Fair on 15th-19th,April.Our booth No. is 1.1F16 We will attend the 123rd Canton Fair on 15th-19th,April.Our booth No. is 1.1F16
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » Metal Processing

Metal Processing

The water jet cutting machine can work on metal materials, enabling the thickness to reach over 100mm. It features a surface roughness of 1.6μm, a precision of ±0.10mm and no heat damage to materials, thus making it an ideal choice for precise shaping and cutting. 

When cutting on ferrous metal and stainless steel, the waterjet cutter will not cause the reflection of light or edge loss. Actually, the metallic material that is cut by waterjet has no limitations. With the use of precision ball screw, servo motor, resonant decelerator and other advanced technologies, this metal processing equipment can offer backlash compensation function and increased positioning accuracy or repeated positioning accuracy. 

We use a diverse range of precision measuring instruments, including but not limited to ballbar measurement system and laser interferometer, that can perform geometric precision measurement and calibration operations for production of high-precision machine tools.

The waterjet cutting equipment comes with powerful computer-aided design and control function, which makes this metal processing machine slow down automatically in the process of cutting sharp corners or edges, and thereby ensure exceptionally smooth and clean cuts. Additionally, this machine can perform grinding and cutting operations simultaneously to realize a significant increase in cutting efficiency and quality. It can directly work on metal parts to complete shaping and cutting processes. 

ABOUT YC

RECENT NEWS

OUR LOCATION

NO.3 Chinafa Road Yangshan WuXi JiangSu, China  
 +86-138 6185 8095
 +86-510-83953128
sales@ycwaterjet.com

CONTACT SALES

Feel free to contact us. You can use the form or send an email.

© 2017  YC Water jet Technology Co.,Ltd  All rights reserved.
Site Map  Designed by iwonder.cn