Мы будем присутствовать на 123-й Кантонской Ярмарке 15-19 апреля. Наш стенд № 1.1F16 Мы будем присутствовать на 123-й Кантонской Ярмарке 15-19 апреля. Наш стенд № 1.1F16
Вы здесь: Главная » Автомобильный Интерьер

Автомобильный Интерьер

Технология водоструйной резки сверхвысокого давления обеспечивает малую ширину прорези и не имеет никаких загрязнений, тепловых или тепловых деформаций. Это практически единственный выбор автоматической обработки салона автомобиля.

Внутренние детали автомобиля обычно изготавливаются из различных термопластичных материалов, включая ПУ, ПЭТ, ЭВА, ПВХ и т. Д. Эти материалы очень чувствительны к теплу, что может привести к термической деформации и выделению ядовитого газа, образующегося при сгорании. По этой причине мы решили использовать метод холодной резки.

Мы знаем, что как автомобильные крыши, так и детали салона автомобиля имеют сложные формы, необычно изогнутые контуры и множество необычных или распределенных отверстий. В этих условиях 6-осевой робот может стать вашим лучшим выбором для водоструйной резки. Работа робота отличается высокой скоростью, высокой точностью и неизменно высоким уровнем качества. Доказано, что он полностью соответствует требованиям для высокоэффективного серийного производства в автомобильной промышленности. Если вам требуется, чтобы ширина пропила достигала всего 0,2 мм, попробуйте использовать наш станок для гидроабразивной резки сверхвысокого давления с давлением до 380 МПа. Эта машина может работать со скоростью до 200 мм / сек, и она не будет производить никаких опасных отходов. Вода, которая используется в процессе резки, может быть просто отфильтрована и напрямую отведена. Плюс преимущества быстрой скорости и высокой точности, технология роботизированной гидроабразивной резки является выдающимся и незаменимым методом обработки, применяемым в автомобильной обивочной промышленности.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

НАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

№ 3 Chinafa Road Яншань WuXi Цзянсу, Китай
+ 86-138 6185 8095
+ 86-510-83953128
sales@ycwaterjet.com

КОНТАКТЫ ПРОДАЖ

Не стесняйтесь связаться с нами. Вы можете использовать форму или отправить электронное письмо.

© 2017 YC Water Jet Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Карта сайтаРазработаноiwonder.cn

We will attend the 123rd Canton Fair on 15th-19th,April.Our booth No. is 1.1F16 We will attend the 123rd Canton Fair on 15th-19th,April.Our booth No. is 1.1F16
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » Automotive Interior

Automotive Interior

The ultra-high-pressure waterjet cutting technology provides low kerf width and features no contaminant, heat or thermal deformation. It is almost the only choice of automatically processing the automotive interior.

Interior car parts are normally made from a variety of thermoplastic materials including PU, PET, EVA, PVC, etc. These materials are highly sensitive to heat, which may lead to thermal deformation and the release of poisonous gas produced through combustion. For this reason, we choose to use the cold cutting method.

We know that both the car roofs and car interior parts possess complicated shapes, unusually curved outlines and an array of unusually shaped or distributed holes. In this circumstance, a 6-axis linkage robot could be your best choice of water jet cutting. The robot operation features fast speed, high accuracy and a consistently high level of quality. It is proved to fully meet the requirement for high efficiency batch production in the automotive industry. If you require the kerf width to reach only 0.2mm, try to use our ultra-high-pressure waterjet cutting machine that comes in pressures up to 380MPa. This machine can run at speeds up to 200mm/sec, and it will not produce any hazardous waste. The water that is used in the cutting process can be simply filtered and directly discharged. Plus the advantages of fast speed and high precision, the robotic waterjet cutting technology has been an outstanding and irreplaceable processing method used in automotive upholstery industry. 

ABOUT YC

RECENT NEWS

OUR LOCATION

NO.3 Chinafa Road Yangshan WuXi JiangSu, China  
 +86-138 6185 8095
 +86-510-83953128
sales@ycwaterjet.com

CONTACT SALES

Feel free to contact us. You can use the form or send an email.

© 2017  YC Water jet Technology Co.,Ltd  All rights reserved.
Site Map  Designed by iwonder.cn